Thursday 9 June 2016

ICL Services и OMNINET стали стратегическими партнерами


Компании ICL Services и ОМНИНЕТ Россия и СНГ, российское подразделение лидирующего европейского поставщика программных решений для автоматизации бизнес-процессов, заключили долгосрочное партнерское соглашение. Новый уровень взаимоотношений позволит компаниям существенно расширить области развития бизнеса путем реализации масштабных совместных ITSM-проектов.

«В рамках развития партнерских взаимоотношений мы планируем совместное продвижение OMNITRACKER для заказчиков из Татарстана, других регионов России и зарубежных клиентов», - говорит исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов. - Кроме того, партнерство с OMNINET позволит ICL Services на условиях выгодного финансового и технического сотрудничества развивать собственное решение на базе OMNITRACKER для наших заказчиков и интегрировать его с другими приложениями и ITSM решениями».

Интеллектуальное программное решение OMNITRACKER, разработанное компанией OMNINET, является оптимальным вариантом для автоматизации бизнес-процессов компаний из различных отраслей, в том числе процессов сервисных организаций. «ICL ITSM powered by OMNITRACKER» - решение в портфеле ICL Services, предоставляемое по модели SaaS-услуги Service Desk. Это гибкий, быстрый и современный программный продукт, созданный для компаний – представителей крупного бизнеса. В рамках партнерских отношений компании планируют в краткосрочной перспективе разрабатывать новые решения на базе облачной инфраструктуры ICL Services и программного продукта OMNITRACKER.

«Для ОМНИНЕТ развитие регионального присутствия является одной из приоритетных задач. Мы ценим и уважаем опыт и репутацию компании ICL Services на рынке Татарстана и России в целом. Уверены, что партнерские отношения являются правильным и своевременным стратегическим решением и надеемся на успешную реализацию совместных проектов», - прокомментировал событие Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ.

О компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан). В 2009 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ - ВТБ 24, ОМК, Связной, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), Деловая Среда, РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, World Class, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom (Азербайджан), Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и многие другие. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Cleverics, Digital Design, ICL Services, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, OmniWay UA, Inline Group West. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.

OMNINET получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group. Система OMNITRACKER - программное решение компании OMNINET - получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER (ru.omnitracker.com, omnitracker365.ru) – программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, а также процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования.

ICL Services (http://icl-services.com/) – пионеры профессионального ИТ-аутсорсинга в России, входит в топ-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России. Компания работает на международном рынке с 2006 года. Портфолио услуг ICL Services структурировано по следующим направлениям: сервисы (консалтинг, Разработка, внедрение и сопровождение приложений, Поддержка ИТ-инфраструктуры) и решения (в сфере финансов, энергетики и машиностроения, логистики и ритейл).

1 comment: